Международная косметическая компания Oriflame была основана в 1967 году в Швеции
братьями Робертом и Йонасом Аф Йокник .
Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции и в переводе обозначает " Золотое пламя".
С
самого начала работы фирмы ее основной целью было создание
высококачественных косметических средств, простых в употреблении,
экологически чистых, основанных на натуральных растительных
ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и
обеспечило компании Oriflame небывалый успех на мировом рынке.
К
началу 70-х годов Oriflame становится одной из крупнейших в Швеции
косметических компаний. В 1972 году фирма выходит на международный
косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе. В
1982 году Oriflame попадает в реестр крупнейших мировых косметических
компаний Лондонской фондовой биржи. В этом же году компания открывает
центральный научно-производственный комплекс в одном из самых
экологически чистых районов мира - Уиклоу Хиллз в Ирландии. Начиная с
1990 года Oriflame создает сеть своих представительств в странах
восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии,
Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.)
В
1996 году компания открывает современный производственный комплекс в
Польше, оборудованный в соответствии со шведскими стандартами по
последнему слову науки и техники. В настоящее время компания работает
более чем в 60 странах мира и насчитывает более двух миллионов
независимых консультантов-дистрибьюторов.
Чистота
из Швеции - так стали называть в мире косметику Oriflame, особо выделяя
приверженность фирмы т.н. скандинавским идеалам красоты, где более
всего ценятся естественность, простота и практичность. Ассортимент
продукции Oriflame сегодня очень широк и включает более 1000
наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по
уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика,
средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары. Каждый 21-ый
день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки,
разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних
научных достижений в области косметики.17 каталогов в год.Центр
разработки каталогов (г.Мальма, Швеция) обеспечивает печать 100
млн.экз. каталогов ежегодно на 35 языках. В каждом есть новинки,
скидки, спецпредложения.
В
2002 году 10-ти летний юбилей Орифлэйм в России праздновался в
Государственном Кремлевском дворце,мало какая компания может позволить
себе устроить мероприятие более чем для 6 тысяч Консультантов в самом
сердце страны-КРЕМЛЕ!!!
Первоначально
бизнес «Орифлэйм» в России развивался как оптовые продажи косметической
продукции. Косметика «Орифлэйм» продавалась во многих мелких и крупных
магазинах, аптеках. Качественная шведская косметика по вполне доступной
цене быстро завоевала признание среди российских потребителей.
В 1996 году компания «Орифлэйм» перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый
Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в
Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось
открытие Сервисного Центра в Москве.
В
2001 году компания отметила 5-летие прямых продаж в России, а в 2002 –
10-летний Юбилей работы «Орифлэйм» на российском рынке.
Свой
праздник более 6000 Консультантов и Лидеров компании отметили на
главной сцене страны – в Кремле! 17 ноября 2002 года Московский Кремль
пережил нашествие, которого ему не приходилось видеть со времен
Наполеона. Консультанты и Лидеры компании встретились в Государственном
Кремлевском Дворце, чтобы всем вместе отпраздновать грандиозный юбилей
– 10 лет компании «Орифлэйм» в России! 8-часовое шоу, во время которого
зрители успели насладиться выступлениями звезд «Орифлэйм» и российской
эстрады, пообщаться друг с другом и своими кумирами, а также получить
массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений, завершилось
торжественным ужином в ресторане с видом на Красную площадь. А Кремль и
прилегающая к нему территория пестрела разноцветными шариками с
логотипом «Орифлэйм» и звенела счастливыми голосами Консультантов,
которые ради такого события приехали со всех уголков нашей большой
страны, а также из Украины, Монголии, Прибалтики, Грузии, Казахстана.
Косметика
Орифлейм - это натуральные экстракты. Какие бы совершенные технологии
не использовались в современной косметологии, без естественных
компонентов она обойтись не может. Именно поэтому в производстве своих
косметических средств компания Орифлэйм использует более 150
растительных ингредиентов, тщательно подобранные и известные своим
положительным воздействием на кожу - это разнообразные вытяжки из
ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты женьшеня, алоэ,
конского каштана, ромашки аптечной, винограда и многих других
лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то
обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только
средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика
Oriflame абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических
примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму
риск появления аллергических реакций. В высокогорном экологически
чистом районе Ирландии компания Oriflame имеет еще и собственную ферму
по выращиванию растений для последующего использования их в
производстве косметических средств.
Косметика
Орифлейм - это 100% Гарантии Качества. Орифлэйм гарантирует, что
продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена
по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для
окружающей среды.
Еще
одним важным принципом работы компании является то, что ни одно
косметическое средство Oriflame не тестируется на животных. Все тесты
проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных
специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит
специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной
Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на
устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами
упаковки и т.д. Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании
Oriflame производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям
законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах
ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими
свидетельствами.
Косметика
Орифлейм - это перерабатываемая упаковка. Мы используем минимум
упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан
материал, из которого она сделана. Для изготовления основной упаковки
не используется ПВХ.
Принимая
во внимание возможные экологические последствия применения
некоторых аэрозолей, компания Орифлэйм никогда не производила аэрозоли,
содержащие фреоны. Вся продукция в виде аэрозролей создается на основе
альтернативных углеводородных пропеллентов с использованием минимума
летучих органических соединений – такие аэрозоли безопасны для человека
и окружающей среды. Компания Орифлэйм намерена изменить стереотипный
имидж аэрозолей как “экологически вредных изделий”, производя
безопасные аэрозоли и экспериментируя с CO2 как с альтернативным чистым
пропеллентом.
Еще
более доступной продукция компании стала благодаря методу прямых
продаж, введенному в 1997 году, который максимально приближает
изготовителя продукции к покупателю и сокращает цепочку посредников, в
результате значительно снижая конечную цену товара. Кроме того, этот
метод позволяет максимально быстро выводить на рынок новые
косметические разработки, существенно обновляя ассортимент.
Натуральность
и экологичность, высокое качество и безопастность, широкий ассортимент
наряду с доступностью цен, несомненно, делают косметику Oriflame
привлекательной для огромного количества потребителей.
Компания
Орифлэйм гордится тем, что является одним из учредителей Международного
Детского Фонда Childhood, возглавляемого Королевой Швеции Сильвией.
Миссия Фонда - дать возможность каждому ребенку развиться в сильную,
уверенную и ответственную личность. Основная деятельность
Международного Детского Фонда направлена на организацию мероприятий,
способствующих улучшению условий жизни детей во всем мире, повышению
уровня образования, улучшению качества медицинского обслуживания, а
также организации досуга. Цель Фонда – защитить интересы детей и
сделать все возможное, чтобы их детство было счастливым. Фонд
финансирует сиротские приюты, детские медицинские учреждения,
спортивные соревнования, праздники в детских летних лагерях, организует
школьные Олимпийские игры и т.д.
За
семнадцать лет деятельности компании Oriflame в России в системе прямых
продаж открыты сервисные центры для обслуживания независимых
дистрибьюторов в следующих крупных городах: Воронеже, Екатеринбурге,
Ереване, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске,
Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре,
Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Ярославле.
Кроме того, такие же сервисные центры успешно работают в других
столичных городах бывших стран республик СНГ.
В
третье тысячелетие косметическая компания Oriflame вошла обновленной -
новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной
остается философия Компании - безупречное шведское качество по
доступным ценам.
ПРОИЗВОДСТВО ОРИФЛЭЙМ
У
компании Oriflame 5 собственных заводов – в Стокгольме, в Москве, в
Варшаве, в Дели, в Шанхае. И 150 заводов разных стран мира сотрудничают
с компанией Oriflame.
Орифлэйм - одна из быстрорастущих компаний в мире. Спрос на натуральную шведскую косметику постоянно растет.
Продукцию
для Орифлэйм производит ряд европейских заводов, а также пять фабрик,
принадлежащих компании. Современное оборудование и высокотехнологичное
производство позволяют гарантировать отличное качество натуральной
шведской косметики и строгое соблюдение экологических норм. Каждый
торгово-производственный комплекс Орифлэйм - в Польше, Индии, Швеции,
Китае и России - производит продукцию с использованием новейших
технологий, с жестким контролем качества и безопасности для окружающей
среды.